Постановка ККТ на регистрационный учет в ИФНС и ОФД на территории сервисного центра
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
1 500 руб.
Заказать услугу
|
Наш специалист поможет Вам зарегистрировать кассовый аппарат в ФНС и у Оператора Фискальных Данных.
Постановка контрольно-кассовой техники (ККТ) на регистрационный учёт в ИФНС и на территории сервисного центра означает процесс регистрации ККТ в Федеральной налоговой службе (ИФНС) и в операторе фискальных данных (ОФД) через сервисный центр. Этот процесс включает следующие этапы:
-
Заключение договора на обслуживание ККТ с сервисным центром.
-
Приобретение ККТ и фискального накопителя.
-
Оформление сертификата электронной подписи (КЭП) для регистрации на сайте ФНС и создание личного кабинета на сайте nalog.ru.
-
Подготовка паспорта ККТ и договора на техническое обслуживание.
-
Составление заявления о регистрации ККТ по форме, утверждённой приказом Минфина России и ФНС России от 09.04.2008 № ММ-3-2/152.
-
Передача заявления и необходимых документов в сервисный центр.
-
Регистрация ККТ в ИФНС и ОФД через сервисный центр.
-
Получение регистрационных номеров и карточек регистрации ККТ.
-
Установка и настройка программного обеспечения для работы с ККТ и ОФД.
-
Проверка работоспособности ККТ и передача данных о регистрации в ИФНС и ОФД.
После выполнения всех этапов ККТ будет поставлена на регистрационный учёт в ИФНС и ОФД через сервисный центр, что позволит ей передавать данные о продажах в режиме реального времени.