Постановка ККТ на регистрационный учет в ИФНС и ОФД на территории заказчика
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
2 500 руб.
Заказать услугу
|
Наш специалист приедет в Ваш офис (магазин, склад и т.д.) и зарегистрирует Ваш кассовый аппарат в ФСН (через сайт ФНС) и зарегистрирует у Оператора Фискальных Данных.
Постановка контрольно-кассовой техники (ККТ) на регистрационный учёт в ИФНС и на территории заказчика означает процесс регистрации ККТ в Федеральной налоговой службе (ФНС) и в операторе фискальных данных (ОФД). Этот процесс включает следующие этапы:
-
Приобретение ККТ с фискальным накопителем и заключение договора на техническую поддержку ККТ с Центром технического обслуживания ККТ.
-
Оформление сертификата электронной подписи (КЭП) для регистрации на сайте ФНС и создание личного кабинета на сайте nalog.ru.
-
Подготовка паспорта ККТ и договора на техническую поддержку.
-
Составление заявления о регистрации ККТ по форме, утверждённой приказом Минфина России и ФНС России от 09.04.2008 № ММ-3-2/152.
-
Подача заявления лично в отделение ФНС, направление по почте или онлайн через личный кабинет на сайте ФНС или ОФД.
-
Введение особых параметров применения ККТ, таких как автономный режим работы и территория использования.
-
Выбор оператора фискальных данных (ОФД), формирование пакета услуг и заключение договора с ним.
-
Присвоение ККТ регистрационного номера после отправки заявления в ФНС.
-
Формирование отчёта о регистрации ККТ и отправка его в фискальный накопитель.
-
Получение карточки регистрации ККТ и начало работы с кассовым аппаратом.
-
Регистрация ККТ в ОФД онлайн в личном кабинете ОФД.